Сигареты Capri

Тонкие сигареты

Какие можно тонкие сигареты купить в СПб?

  1. Glamour – позиционируются в качестве атрибута роскоши и шика. Курильщики покупают продукцию бренда, ориентируясь на супертонкий формат, минимальную крепость, изящный дизайн упаковок.
  2. Vogue – женские сигареты крепостью ниже среднего. Изделия содержат ароматические добавки, за счет которых достигается особая мягкость вкуса, раскрывается легкий табачный аромат.
  3. Virginia Slims – под брендом выпускают легкие сигареты в цветастых пачках. Отдельные изделия в незначительной степени различаются согласно уровню крепости.
  4. Style – тонкие сигареты бюджетной категории. Помимо малой стоимости, папироски знаменитой марки привлекают внимание курильщиц достойным табачным вкусом.
  5. Esse – недорогие ароматизированные сигареты. Наиболее популярны ментоловые изделия бренда.
  6. Capri – папироски с минимальным содержанием смол и никотина. Во время затяжек ощущается предельно мягкий вкус.
  7. Muratti – сигареты на основе табачного сырья высшего класса. Изделия дарят наслаждение сбалансированной естественной ароматикой.
  8. Winston Super Slims – сигареты удлиненного типа. Имеют практически неощутимый уровень крепости.

Тонкие сигареты – цена

Личный кабинет

Связь с нами

Контакты

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании “Первый Табачный”. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте “Первый Табачный” имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания “Первый Табачный” не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания “Первый Табачный” гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания “Первый Табачный” может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Первый Табачный с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, “Первый Табачный” использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии “Первый Табачный” настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Читать еще:  Сигареты Балканская звезда

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Капри (сигарета)

Capri (также известный как Caprice в Германии) – американский бренд сигарет, в настоящее время принадлежащий и производимый RJ Reynolds Tobacco Company.

история

Первая американская версия Capri была представлена ​​в 1956 году компанией Lee Brothers Tobacco под названием «Capri Rainbows» , высококачественный бренд с сигаретной бумагой разного цвета. Позже, торговая марка Capri была приобретена Brown & Williamson, которая сначала сделала Capri как ментоловую сигарету регулярного калибра.

Бренд был перезапущен в 1987 году как первая в мире сверхлегкая сигарета, чтобы конкурировать с другими тонкими сигаретами, которые продавались в то время женщинам, такими как Virginia Slim. Сусан Кэмерон была одним из тех, кто наблюдал за повторным запуском бренда. в это время.

Когда Brown & Williamson объединились с RJ Reynolds в 2004 году, была образована новая компания Reynolds American, и компания производит бренд по сей день.

Сигарета имеет тонкую форму с длиной окружности 17 мм и длиной 100 мм, специально предназначенную для женщин. Для сравнения: стандартные сигареты имеют длину 25 мм, а тонкие сигареты имеют длину 23 мм. Капри доступен в обычных и ментоловых легких сортах, а также в обычных и ментоловых ультралегких сортах. Капри также доступен в длине 120 мм, которую упаковка описывает как «роскошная длина».

реклама

До появления современного бренда Capri в 1960-х годах было сделано несколько рекламных роликов на телевидении для продвижения бренда под аналогичным названием. Бренд был только с ментолом и подчеркивал, что из протестированных курильщиков предпочтение отдавалось Капри. Его лозунг был «Ментол, но с мягким, свежим вкусом».

Различные рекламные плакаты были сделаны для продвижения бренда, особенно в отношении молодых женщин.

Рекламные объявления Капри следуют логике, что стройнее лучше, очевидно, под влиянием предположения, что женщины предпочитают быть стройными, поскольку стройная фигура часто представляется как более желанная в журналах женской моды и моделями в индустрии моды. Такие лозунги, как «Самый худой худой в городе» (1988) и «Нет более тонкого способа курить» (1994), давали не столь подсознательное сообщение о том, что, куря сигареты Капри, потребители могут рассчитывать на получение или поддержание более стройной фигуры чем все остальные.

В 2000 году стало известно, что реклама Capri, которой управляет «Bates Advertising» , будет передана Grey Global Group. Грей также управлял рекламой для брендов Carlton, Pall Mall, GPC и Misty. Кроме того, Грей останется официальным агентством B & W. Бейтс будет нести ответственность за учетные записи брендов Kool и Lucky Strike.

Читать еще:  Какие сигареты качественные

полемика

Итальянский остров Капри подает в суд на Брауна и Уильямсона

В мае 1989 года итальянский остров Капри подал в суд на Brown & Williamson за использование названия для своей сверхтонкой сигаретной марки.

Судебный процесс, который остров подал против табачной компании, базирующейся в Луисвилле, предстал перед судом в Риме 30 июня 1989 года. Чиновники Капри говорят, что они не хотят, чтобы их рай был связан с потенциально вредным продуктом, и Brown & Williamson не имеет права продавать сигарета в Италии, если Капри наложит вето на план. Производитель утверждает, что действие является беспочвенным, потому что компания выполнила «все применимые законы в отношении обеспечения прав на использование названия Capri в Италии и в других странах, где продается бренд», – сказала пресс-секретарь компании Валерис Оутс. По словам Оутса, компания получила необходимые разрешения от итальянских чиновников по товарным знакам и национальной системы распространения сигарет.

Browns & Williamson продает Capri в 60 странах, в том числе в Соединенных Штатах, где в 1987 году он попал в национальную дистрибуцию. Считается, что «самая тонкая ультратонкая» сигарета предназначена для женщин.

Браун и Уильямсон повышают уровень никотина в сигаретах Капри

В 1995 году возникло еще одно противоречие, когда в 1995 году бывший вице-президент B & W и химический исследователь Джеффри Виганд покинул компанию.

Виганд раскрыл секреты компании, заявив, что они добавляли в сигареты не сообщаемые химикаты. Сигареты Kool, Capri и Viceroy имели повышенный уровень никотина, что способствовало повышению факторов зависимости, что способствовало росту продаж.

рынки

Капри в основном продается в Соединенных Штатах, но также было или все еще продается в Мексике, Сент-Китс и Невис, Коста-Рике, Бразилии, Западной Германии, Германии (где бренд известен как «Каприз» из-за проблемы с товарным знаком), Швейцария, Италия, Беларусь, Украина, Россия, Израиль, Гонконг и Япония.

Сорта

Все они доступны только в откидных коробках.

  • Капри пурпурный (свет) 100-х и 120-х годов
  • Капри Индиго (ментоловые огни) 100-х и 120-х годов
  • Капри Фиолетовый (Ультра Лайтс) 100-х годов
  • Капри Джейд (Ментол Ультра Лайтс) 100-х годов

Capri – купить в Москве

Capri – прекрасный вкус, отличное качество

Capri Magenta 100’S (USA)

Купить импортные сигареты Capri Magenta 100’S (USA) онлайн, в интернет магазине Smokers-Mall.ru с до..

Capri Violet 100’S (USA)

Купить импортные сигареты Capri Violet 100’S (USA) онлайн, в интернет магазине Smokers-Mall.ru с дос..

Читать еще:  Беллатаминал и алкоголь

Capri – История успеха

Компания British American Tobacco, приступая в 1987-м году к выпуску сигарет Capri, постаралась создать продукт, олицетворяющий дивные природные качества итальянского острова. Задача непростая: как выразить мягкость средиземноморского климата, жар полдневного солнца, аромат круглогодичного цветения через вкус и запах табачного дыма?

Тем не менее, успех был достигнут: сигареты Капри понравились курильщикам многих стран и континентов. Соединенные Штаты и Япония сразу стали главными покупателями сигарет новой марки. Вскоре к ним присоединились китайцы. Неожиданный пик спроса был достигнут сигаретами Capri в Исландии. Впрочем, успех марки в одной из самых северных стран мира понятен: кому, как не исландцам тосковать по теплому морю и ароматам вечной весны?

Российскому потребителю бренд Capri стал известен лишь в 2009-м году, когда ВАТ-Ява начала выпуск двух наименований марки. Capri Rosso и Capri Azzurro полюбились россиянам, предпочитающим формат суперслим. Тонкие сигареты с малым содержанием никотина и смол позволяют наслаждаться эксклюзивным букетом табачной мешки, и при минимальном ущербе здоровью.

Непревзойденно светлое и праздничное настроение, формируемое сигаретами, возникает не только под воздействием из неповторимого аромата. Стильный рисунок, мягкая цветовая гамма оформления, «стройность» и изящество пачки превращают коробку с сигаретами в произведение формотворческого искусства.

Конструкторы упаковки, стремясь к созданию неповторимых черт марки, сумели добиться большего: дополнительный эстетический эффект производит фигурный вырез на внутреннем ограничителе сигарет Capri Bianco.

Мировая популярность наименования Capri Magenta позволяет выпускать их в двух вариантах длины: 100 и 120 мм. Пурпурные оттенки цветового дизайна пачки обещают покупателю полноту вкусовых ощущений и получение максимального удовольствия от дозированной крепости табачной мешки.

Упаковка Capri Menthole Indigo решена в оттенках синего. Каждый покупатель сигарет знает: Капри Индиго – легки, ароматны, дарят неподдельное наслаждение разреженным дымком медленно тлеющего табака, смешанного с ледяной синевой морозных сумерек.

Capri Menthole Jade спорит с Indigo чистотой холодного вкуса и длительностью прохладного послевкусия. Нефритовые узоры на пачке – зримое воплощение причудливой красоты переплетения ароматов.

Густой и чуть сладковатый вкус табака, выросшего под палящим солнцем островной Италии; пряный привкус южных цветочных запахов; перекрывающий всё холодок свежей мяты – свиты воедино и упрятаны в тонкие сигареты Capri Menthole Jade.

Капри – марка, идеально подходящая любителям отчетливого табачного вкуса, яркого, но не грубого; сильного, но не вульгарного. Итальянская страсть сродни русской эмоциональности. Вот почему сигареты Capri, едва появившись в России, тут же обрели горячих поклонников и верных почитателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector