Дрипка Велосити

Дрипка Велосити

Дрипки велосити для электронных сигарет — обзор и особенности

Дрипка велосити — это девайс, позволяющий во время курения электронной сигареты вырабатывать более густой и ароматный пар. Тем, кто только знакомится с устройством электронных приборов для парения, будет полезно узнать конструктивные особенности дрипки, дизайн, познакомиться с обзорными характеристиками и понять, что лучше выбрать: клон или оригинал.

Конструкция и дизайн дрипки с велосити

Практически все дрипки имеют одинаковый дизайн, исключение может составить только размер дрип-типа. Некоторые модели оснащены широким дрип-типом, что позволяет курильщику получать больше удовольствия от курения электронного устройства.

В продаже можно найти разнообразные модели дрипок, с различными вариантами покрасок, выполненных из латуни или нержавеющей стали. Также существуют модели, изготовленные из жаропрочного стекла, что дает возможность визуально наблюдать за работой камеры нагрева и образованием пара.

Стандартные модели девайсов имеют диаметр 22 мм и подойдут большей части атомайзеров. Однако в продаже можно найти и дрипки с посадочным местом в 28.5 мм, которые позволяют вместить больше намотки для жидкости.

В современном мире вейпинг обретает все больше поклонников, и благодаря такому вниманию производители постоянно разрабатывают и производят девайсы с глубокими баками и большой вместительностью стоек. Те, кто желает парить с удовольствием и меньше тратить времени на замену жидкости, выбирают атомайзер для табака с посадкой в 24 мм.

Конструкция дрипки:

  1. Медный пин-коннектор.
  2. Латунный или нержавеющий корпус.
  3. База, изготовленная из высокопрочной стали.

Такое исполнение делает конструкцию надежной, максимально прочной и качественной. Каждая дрипка оснащена одной иди двумя спиралями. Опытные вейперы зачастую выбирают конструкции с двумя спиралями, чтобы иметь возможность сделать больше затяжек до перезаправки.

Обзорные характеристики дрипки с велосити стойками

При покупке дрипки стоит обратить внимание, что существует два вида стоек, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности.

Первый тип наделен двумя минусовыми стойками, соединенными в базу, и одной центровой. Главным преимуществом данного устройства является компактность, так как стойки имеют низкую высоту.

Второй тип — это Velocity-style, состоящий из двух вертикальных стоек. Преимуществом такой конструкции является легкость установки спирали, беспроблемная замена ваты в дрипке и высокая степень безопасности, так как ножки спирали располагаются на удалении друг от друга и не могут закоротить.

Немаловажным моментом является тип системы обдува, которым может быть нижним или боковым:

  1. Нижний обдув — более предпочтителен для вейперов, так как забор воздуха снизу лучше раскрывает вкусовые качества пара. При замене жидкости нужно соблюдать осторожность, так как есть риск залить мод и ухудшить качество парения.
  2. Боковой обдув вырабатывает интенсивное парение, так как воздушный поток проходит через спирали напрямую. Преимуществом можно назвать удобство в эксплуатации, так как нет риска залить дрипку.

Для новичков удобней всего будет дрипка с боковым обдувом, при котором сила тяги гораздо легче и мощнее. Но тем, кто желает насладиться шикарными вкусовыми качествами, стоит рассмотреть вариант с нижним обдувом.

Vape-девайсы отличаются и глубиной жидкостного бака. От его размера зависит, сколько жидкости можно за один раз залить в дрипку. Данная характеристика важна для тех, кто желает, как можно реже заниматься заправкой и как можно чаще парить без технических хлопот. Преимущество объемного резервуара в том, что заправку можно делать реже, однако при таком баке размер устройства имеет больший размер. Маленький резервуар придется заправлять чаще, но достоинством можно назвать компактный размер устройства для парения.

Дрипка велосити — оригинал или подделка?

Многие потребители задаются вопросом, что выбрать, оригинальный девайс или китайский клон? В данном случае нужно понимать, что оригинал гораздо надежней, но и намного дороже аналога, поэтому здесь нужно руководствоваться только индивидуальными возможностями. В пользу клона стоит сказать, что качество таких устройств ничуть не хуже, и порой даже профессионал не может отличить подделку от оригинала.

Особенностью поддельного аналога является то, что спирали здесь фиксируются винтами, которые можно раскрутить обычной отверткой. Оригинал же имеет более профессиональное крепление, и для разборки дрипки потребуется иметь специальный инструмент. Чтобы потребителю проще было оценить особенности клона, стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками данного устройства.

Преимущества:

  1. Девайсы наделены прочными стойками с удобными отверстиями.
  2. Баки для жидкости достаточно объемные даже в небольших устройствах.
  3. Дрипки выдают качественный и густой пар с насыщенным вкусом.
  4. Можно регулировать возможность обдува.
  5. Комплектация клона не отличается от оригинального девайса.
  6. В комплекте идет профессиональный ключ для сборки конструкции.

Недостатки:

  1. В подделке стойка имеет наклон в центральную часть.
  2. Предусмотрена функция обдува только одной спирали, в оригинальной модели можно выбрать обдув двух спиралей, что даст более качественный аромат.
Читать еще:  Дрипка Мутация

Многие потребители, которые испробовали и оригинальные и поддельные дрипки, не ощущают особой разницы в качестве, но отмечают приятное ценовое отличие. В целом, если судить по характеристикам, то китайский клон мало чем отличается от оригинальной конструкции, поэтому многие вейперы выбирают именно клон.

Как утверждают профессионалы, идеальной дрипки не существует. Каждая модель имеет свои особенности, характеристики и недостатки. Новичкам, к примеру, не стоит сразу покупать полностью обслуживаемый атомайзер, где придется что-то самостоятельно «допиливать» в дрипке. Такие модели больше подойдут опытным вейперам, которые разбираются в конструктивных особенностях, понимают, как правильно менять вату, и знают, как пользоваться мультиметром.

Поэтому при покупке обязательно нужно ознакомиться с характеристиками каждой модели, и подобрать для себя vape-девайс с нужными характеристиками: яркий и насыщенный вкус, компактный размер или объемный жидкостный бак, богатая комплектация или максимальная производительность. Современный богатый выбор дрипок позволяет подобрать именно ту модель, которая принесет массу удовольствия от парения.

VAPE NEWS

Velocity V2 RDA – корпус меньше, стойки толще

Приветствую вас, дорогие читатели!

Я думаю, не осталось таких людей, которые бы не знали такую RDA как Velocity от компании Avid Vaper. Более того, мне кажется что большинство из нас не просто знают её, но и имеют по крайней мере один экземпляр в своей коллекции, как минимум клон. А некоторые даже оригинал (хотя, честно говоря, клоны сейчас почти ничем не хуже а стоимость оригинала мне всегда казалась перебором).

Причина такой популярности, на мой взгляд, кроется в крайне удачной конструкции базы. Она очень удобна в намотке, причём справиться с ней может любой новичок. База в стиле Velocity — это вообще тренд 2016 года, мы можем видеть её совершенно везде, от баков до RDA от различных производителей.

Тем интереснее мне было обнаружить что Avid Vaper приняли решение выпустить вторую, обновлённую версию своей популярнейшей дрипки. Обновление практически совсем не коснулось внешнего вида, но техническая часть претерпела изменения, которые отразятся как на удобстве, так и на вкусопередаче.

Внешний вид:

Внешне Velocity V2 практически не отличается от первой версии. Ну, разве что, очень внимательные заметят что дрипка стала чуть короче. Ровно на 3мм, судя по заявлению производителя. Сделано это для того чтобы улучшить вкусопередачу.

Дрипка по-прежнему доступна в двух цветовых решениях — чёрный и стальной.

Не знаю стоит ли считать это изменением внешнего вида или это скорее деталь технического характера…в общем, смотрите на фото:

Видите пару точек? Эти точки отмечают положение топкэпа по отношению к базе. Таким образом вам не придётся подолгу искать расположение отверстий обдува и гадать попали ли вы на спираль, вы всегда сможете сориентироваться по ним. Мелочь, но мелочь безумно удобная.

Вид в разборе:

Полный комплект запчастей вы можете видеть на фото выше. Сама Velocity V2 разбирается на 3 части: базу, корпус и дриптип. Также в комплекте есть переходник под 510 дриптип на резьбе. Всё это привычно для нас со времён первой версии.

База, стойки:

А вот база — одна из главных «вкусняшек», которые ждут нас с Velocity V2 RDA. Во-первых увеличились отверстия стоек, во-вторых сами стойки стали толще и прочнее.

Теперь намотки вроде этой:

Вообще не проблема для Velocity V2.

Глубина колодца для жидкости составляет 5.5мм.

Но это ещё не всё. Теперь Velocity имеет центральный контакт, которы может быть как обычным, так и для парения на сквонк-модах/боттомфидерах (то есть модах в которых есть резервуар с жидкостью, которая подаётся в RDA через отверстие в центральном контакте коннектора).

Выглядит эта конструкция вот так:

То есть центральная часть центрального пина выкручивается и открывает отверстие для подачи. По-моему крутое решение.

Обдув:

Обдув также изменили. Производитель заявляет что отверстия непрямого обдува (круглые) теперь расположены более правильным образом и будут работать лучше, чем раньше.

Горизонтальные отверстия также никуда не делись. Их размеры — 2×8мм. Диаметр отверстий непрямого обдува — 2мм. Это чертова туча воздуха, которая охладит пар от самых злых «кипятильников», которые вам может вздуматься сюда установить.

Характеристики:
Вид на девайсах:

Коробка, комплект поставки:

Поставляется Velocity V2 RDA всё в такой-же простой коробочке как и первая версия. Зато комплект поставки крайне богатый.

В комплекте:
  • 1 x Velocity V2 RDA
  • 1 x широкий (12мм) дриптип из дельрина
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • 4 x болты под шестигранник (предустановлены), диаметр ключа 1.5мм
  • 4 x болты под плоскую отвертку
  • 4 x болты под крестовую отвертку
  • 2 x болты в коннектор (перекрывающие отверстие боттомфидера, один предустановлен)
  • 2 x шестигранных ключа (на 0.9 и 1.5мм)
  • 3 x запасных о-ринга (красный силикон или чёрный нитрил)
Читать еще:  Дрипка Фараон

Впечатляет.

Видео:

Выводы:

Вполне достойное обновление, на мой взгляд. Производитель однозначно потратил достаточное количество времени на то чтобы обдумать что именно стоит изменить. Тут вам и более прочные стойки с увеличенными отверстиями и коннектор с отверстием для использования со сквонк-модами и переработанный обдув, и даже такая простая, но от этого не менее приятная мелочь, как выгравированные на корпусе точки, позволяющие быстро понять как расположился корпус относительно базы, ну а уменьшенная испарительная камера — это вообще то, что доктор прописал, учитывая что вкусовые показатели первой версии удовлетворяли далеко не всех.

Клон дрипки Velocity RDA, а также впечатления от китайского клэптона

Информация сия будет полезна исключительно пользователям электронных сигарет.
Представляю краткий обзор клона известной дрипки Velocity и впечатения от использования китайского клэптона (clapton wire). Если кратко — очень доволен! Остальное под катом…

Решил опробовать возможности клона известной всем дрипки Velocity, заказал у продавана, отправили 14 го октября, получена посылка была в Екатеринбурге 28 го октября! Довольно быстро. Шло через Финляндию.

Качество изготовления ОЧЕНЬ хорошее (см. фотки) я не смог найти отличий от оригинала (по фотографиям). О-ринги качественные (не чета например совершенно паршивым о-рингам WOTOFO Troll RDA).
В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.



База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина для сока значительная — входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой — на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!

В комплекте идет так же широкий наконечник — дриптоп (wide bore tip) и адаптер на 510 дриптип (на фото в установлен один из имевшихся в наличии) На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса — тоже регулируемые отдельно!

Парогенерация отличная — мне показалось, что больше чем у Троля, передача вкуса супер, что с широким дриптопом, что с обычным 510м…

В общем крайне советую к приобретению, особенно потому, что ценник в 2-3 раза ниже, чем существующие в оффлайне да и некоторых московских он-лайн магазинах!

Там же была взята на пробу проволока клэптон (clapton)

Ценник не дешев, за 5м просят почти 600 рубликов, однако получается всё равно значительно дешевле, чем в большинстве он-олайн магазинов. Пришла в отличной пластиковой коробочке на катушке. Качество выполнения намотки на отлично! Очень хорошо сделано. Брал намотку 0.2мм канталом на 0.4мм кантал! 5 витков на 3 мм основу получается где-то 0.85 Ом.

Начитался форумов, что дескать китайский кантал попахивает китайскими ручками и носочками, а так же сам по себе низкого качества — за это сказать не могу, ничего не пахло, привкуса металла нет, парит просто на отлично! нагревается равномерно.
На фото приведены фото упаковки, а так же фактический вид на дрипке Velocity
В общем тоже всячески советую!




Пробовал сам свить кантал, не зашло на Тролле — выкинул, при установке в режиме двойной спирали, сопротивление получается порядка 0.5 Ом, но дикое тепловыделение и нормально парить не получается — корпус дрипки и дриптип сильно нагревается, отличий по вкусопередаче от своего любимого типа намотки не заметил (о нем ниже)

Сейчас сильно нравится triple twisted coil — тройная косичка из кантала — делается быстро, работает крайне эффективно, не перегревает дрипку, что при использовании одного койла, что при установке двух койлов. Сопротивление порядка 0.9 Ома при установке двух спиралей (намотка 3х0.2мм кантал косичка, на 3 мм основу, 11 витков) Единственный минус это то, что полученный продукт довольно сильно пружинит — нужно наматывать койл и устанавливать не спеша!



Всем спасибо и удачи!

PS Начал переводить научные статьи по изучению влияния электронных сигарет на здоровье, пока еще никто их особо не переводил, это работы известного (в узких кругах) «безумного профессора» из Греции — Доктора Константиноса Фарсэлиноса.
Если кому интересно велком для изучения в раздел «обсуждение». Ссылка на группу в профиле на этом сайте!

Velocity RDA — это далеко не новая дрипка, но довольно популярная.

Дрипка Velocity популярна среди пользователей как качественная, хотя и устаревшая модель. Выпуск представленной серии начался еще в 2015 г. Несколько лет конструкторы потратили на изменение дизайнерских качеств.

Читать еще:  Дрипка Армагеддон

Велосити популярна среди пользователей из-за своего минималистского дизайна и большой функциональности. Качество дрипки подкреплялось густым и ароматным дымом, богатой комплектацией и продуктивными боковым и верхним обдувами спиралей.

Дизайн и размеры

Дрипка Велосити — это совмещение традиционного стиля с обновленным дизайном. Представленное устройство стало основой для всех дальнейших разработок подобных вэйпов.

RDA выглядит качественно как на механике, так и боксмодах. Некоторые пользователи устанавливают ее также и на турбомоды. Стиль атомайзера гармонично подходит к различным дополнительным устройствам.

Корпус дрипки полностью подходит для каких-либо пользовательских дизайнерских экспериментов.

  • размеры устройства — 28х22 мм;
  • коннектор — 510;
  • двухстоечная база;
  • боковой обдув с ручной настройкой;
  • широкий дрип-тип.

Производитель упаковал RDA в небольшую черную коробку. В стандартной комплектации поставляются также:

  • переходник;
  • шестигранный ключ;
  • запасные винты;
  • уплотнительные кольца.

Корпус дрипки изготовлен из нержавеющей стали, что защищает его от различных механических повреждений. Корпус изделия оснащен несколькими точками, которые предназначены для определения положения топ-кэпа по отношению к базе. С их помощью пользователь может с точностью определить расположение отверстия для обдува и убедиться, что жидкость для заправки была залита в правильное место.

Конструкция и дизайн дрипки позволяют вырабатывать густой дым, что обусловлено широким дрип-типом из делрина. Материал, который использовался инженерами, может выдержать даже самые высокие температуры и способен защитить пользователя от получения ожогов.

Коннектор Велосити изготовлен по 510 стандарту. Пин устройства имеет возможность прикрепления дрипки к любому другому прибору. Также он содержит специальное отверстие для устройств, которые наполняют ванночку жидкостью.

Дрипка легка в обслуживании. Состав заливается в специально отведенную для этого емкость. Попадает она туда с помощью широкого отверстия дрип-типа. Глубина ванночки составляет 5,5 мм.

Для заправки Velocity не нужно постоянно снимать топ-кэп. Жидкость заправляют аккуратно через дрип-топ, стараясь максимально попадать ближе к центру.

База и удобные стойки

База устройства оснащена удобными стойками, которые разработчики немного увеличили и сделали прочнее. Располагаются они друг напротив друга. В них в свою очередь имеются по 2 увеличенных в диаметре отверстия. Представленное решение разработчиков позволяет установить на устройство спирали любой сложности. Спираль устанавливается при помощи шестигранных винтов, регулировка которых производится отверткой.

Стойки дрипки Велосити бывают плюсовыми и минусовыми. Плюсовые являются съемными и зажимаются при помощи пина, а минусовые являются частью базы.

Дрипку нельзя использовать в односпиральном режиме. Многих пользователей Велосити не огорчает этот факт, согласно отзывам, большинство любителей предпочитает использовать подобные устройства на 2 спиралях и более.

Особенность конструкции дрипки Velocity RDA заключается в слегка наклоненных к центру стойках .

Обдув и конструкция

Устройство простое в сборке/разборке: раскручивая топ-кэп против часовой стрелки, пользователь увидит уплотнительное кольцо и резьбу. Одевая топ-кэп, не нужно следить за отверстиями бокового обдува . Для этого разработчики предусмотрели специальный выступ на базе, а внутри топ-кэпа — выемку. Чтобы убедиться в правильности установки топ-кэпа, необходимо повернуть его до характерного щелчка, в таком случае отверстия для обдува должны находиться строго напротив спиралей.

Конструкция Velocity RDA предельно проста и состоит из нескольких частей: топ-кэп, дрип-тип, корпус и база. Все детали соединяются друг с другом при помощи уплотнительных колец круглого сечения, которые можно со временем поменять на новые.

Корпус устройства оснащен специальными отверстиями, за счет которых происходит качественный обдув . Они имеют округленную форму, а их диаметр — 2 мм. Корпус Велосити имеет и горизонтальные отверстия, размер которых — 2х8 мм. Представленное инженерное решение позволило достигнуть максимального охлаждения пара.

Работа девайса

Первое, что отмечают пользователи изделия, — стильный внешний вид. RDA в упаковке смотрится строго и качественно. Целевая аудитория этого устройства — любители густого дыма. На максимально допустимой мощности на одной заправке девайс способен выдать 4-6 испарений. Если с Velocity RDA обращаться бережно, вероятность протечки жидкости исключена.

Достоинства

Пользователи устройства отмечают следующие его достоинства:

  • качественные и удобные стойки ;
  • улучшенный боковой обдув ;
  • удобный дрип-тип;
  • полная комплектация;
  • качественная конструкция;
  • глубокая ванночка для жидкости;
  • строгий дизайн конструкции;
  • качественная вкусопередача;
  • густой исходящий дым;
  • приемлемая цена.

Недостатки

Среди недостатков дрипки Велосити пользователи выделяют:

  • отсутствие возможности работы на 1 спирали;
  • слегка наклоненные к центру стойки ;
  • резьбу на делриновом дрип-типе.

Стоит ли покупать?

Доступная стоимость Velocity RDA позволяет считать его одним из самых популярных и востребованных устройств среди своих конкурентов. Приобретая представленную дрипку, пользователи отмечают качество и густоту дыма, ручную настройку и простоту в эксплуатации. Данная модель пользуется особой популярностью среди новичков. Продвинутые пользователи могут поэкспериментировать с устройством и установить на него большее количество спиралей.

Velocity RDA остается востребованной даже сейчас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector