Сигареты ТУ-134

Сигареты ТУ-134

Вам исполнилось 18 лет?

  • Главная
  • Каталог
  • Сигареты
  • Родом из СССР

Представляем ассортимент сигарет известных многим ещё со времен Советского Союза.

Сигареты из самого лучшего табака, кропотливо отобранного на крупнейших мировых табачных плантациях. Для изготовления этих сигарет используется Берлей, Вирджиния, Ориентал, Кенукки, а так же khow-how “Погарской Фабрики” – листовой Кавендиш характеризующийся высокой долей натурального капсулированного аромата, раскрывающегося во время курения.

Также в наличии сигареты “Друг”, “Космос”, “Дымок”, “Союзные”, “Три Коня”

BT Золотые (Сняты с производства)

Начинка: Oriental (Болгария), Burley (Болгария, Малави), Virginia (Бразилия, Замбия, Индия, Болгария).

Аромат: аромат классических сигарет ориентального типа с характерными пикантными растительными нотами.

BT Синие (Сняты с производства)

Начинка: Oriental (Болгария), Burley (Болгария, Малави), Virginia (Бразилия, Замбия, Индия, Болгария).

Аромат: аромат классических сигарет ориентального типа с характерными пикантными растительными нотами.

Крепость: выше средней.

OPAL (Сняты с производства)

Начинка: Оригинальный бленд элитных Болгарских табаков.

Аромат: аромат классических сигарет ориентального типа с характерными пикантными растительными нотами.

TU 134 (Сняты с производства)

Сигареты ТУ-134 производились в Болгарии на одном из крупнейших табачных заводов. В течение многих лет, состав сигарет ТУ-134 оставался неизменным, небольшие изменения вносились в дизайн пачки. Советский самолет на фоне голубого неба привлекал внимание потребителей. Представленные в нашем магазине сигареты ТУ-134 изготовлены из элитных сортов болгарских табаков.

Прима Ностальгия – Классика

В меру крепкие сигареты с фильтром, обладающие классическим ароматом Вирджинии и ориентальных табаков с древесно-растительным ароматом и оттенками луговых трав.

Прима сигареты без фильтра

Сигареты средней крепости без фильтра “Прима”. Упакованы в картонную прямоугольную упаковку выполненную в классическом стиле советских времен. Начинка: Virginia (Индия), Northern Bulgaria (Болгария), Anniversary (Молдавия),Jatim (Индонезия), Dubek (Узбекистан). Аромат: Выраженный аромат семи-ориентальских табаков с характерными нотами луговых трав Формат: Овальная сигарета без фильтра.

Родопи (Сняты с производства)

Сигареты Родопи средней крепости произведены из элитных сортов болгарских табаков. Изготавливаются под контролем АО “Булгартабак-Холдинг”, Болгария.

Русская Весна (Сняты с производства)

Сигареты «Русская весна» – это качественные сигареты по привлекательной цене в яркой узнаваемой пачке. Бленд сигарет создан на основе ориентальных табаков. Начинка: Original Cavendish (Россия (ПССФ)), Latakia (Кипр), Toasted Burley (Италия, Бразилия, Малави), Virginia (Бразилия, Индия, Зимбабве, Танзания).

Аромат: Насыщенный аромат подкопченных фруктов и чернослива сочетается с орехово-хлебными нотами Берлея и сладким фруктовым ароматом Вирджинии.

Крепость: Выше средней.

Столичные (Сняты с производства)

Сигареты с фильтром обладающие натуральным вкусоароматическим профилем, приготовленные на основе Вирджинии, Берлея и пряных Ориенталов, с добавлением Кавендиша закрытого типа ферментации, придающего бленду натуральный, мягкий аромат сухофруктов. Начинка: Original Cavendish (Россия (ПССФ)), Burley (Бразилия, Малави, Италия, Филлипины), Virginia (Бразилия, Индия, Зимбабве, Уганда, Танзания), Oriental (Болгария, Греция).

Аромат: Ультранатуральный вкусоароматический профиль «американ бленд» с мягким ароматом чернослива, дополненным оттенками орехов и карамели.

Крепость: Выше средней.

Стюардесса (Сняты с производства)

Сигареты с фильтром. Начинка: Oriental (Болгария, Индия), Burley (Болгария), Virginia (Бразилия, Болгария, Индия).

Аромат: Аромат классических сигарет ориентального типа с характерными пикантными растительными нотами.

Купить сигареты Прима, Друг, Три коня, Дымок, можно в нашем магазине в районе «Черемушки»

Отзыв: Сигареты “Родопи” – Курить такое нельзя даже из экономии.

Я – курильщик с очень приличным стажем. Помнится, еще пацаном, учеником начальных классов, спер у отца пачку сигарет и вдвоем с приятелем попробовали новую, взрослую забаву – так хотелось почувствовать себя взрослыми, “настоящими мужиками”. Результат был вполне ожидаем, хотя мы и пытались замаскировать запах тем, что после курева жевали траву: приятель обблевался, а я пришел домой “синим в полоску”, а когда родители разобрались, в чем дело, отец надрал мне задницу. Объектом моего первого знакомства с табаком были сигареты “Родопи” производства дружественной тогда Болгарии.

Читать еще:  Сигареты NEXT

Примерно в 70 – х прилавки наших магазинов были заполнены продукцией компании “Булгартабак”: сигареты без фильтра в мягкой упаковке “Шипка”, в народе получившие прозвище “братская могила”, аналог нашей термоядерной “Примы”, которую тоже за картинку на пачке звали “Нищий в горах”. С фильтром: “Стюардесса”, она же “Стерва”, Сигареты “БТ”- “Бычки тротуарные”, “Ту – 134” – “Смерть на взлёте”, “Опал”.
Про последний был анекдот с намёком на импотенцию: Продавщица в табачном киоске спрашивает покупателя: Вам “Аиду”, “Ту”, или может, “Стюардессу”? Нет, спасибо, у меня “Опал”. “Родопи”, правильнее было бы называть Родопы, именно так называется крупная горная цепь в Болгарии, были тоже одной из популярных марок сигарет с фильтром в твердой упаковке, на тот момент они стоили 35 копеек за пачку. Некоторые это название пытались прочесть на латинице – “Погони”. Далеко не лучшие среди Болгарских, кстати. Табак в них был почему-то обычно сыроват и очень плотно набит. Их досушивали на батареях центрального отопления, да и после этого курились они туговато, гасли, если не сделать вовремя затяжку. За это их звали “Противопожарными” или “Цветной карандаш”.
В 90 е в связи с развалом Варшавского договора, в общем -то неплохие по качеству и дешевые сигареты из Болгарии из продажи исчезли. Сначала вся табачная продукция вдруг стала дефицитом, а потом на рынок пришли “Мальборо” с “Кэмелом”. Сегодня компания Булгартабак переживает не лучшие времена – конкуренты поставили её в жесткие условия выживания – фабрики были скуплены за бесценок транснациональными компаниями, разместившими здесь производство своих брендов. Элитные сорта табаков скупаются за бесценок на корню. Да и Россия, видимо под их давлением, вдвое увеличила таможенные пошлины на болгарский табак.
Только в последнее время связи начинают возрождаться. Одна из старейших российских фабрик в Погаре Брянской области, которая скоро отметит свое столетие, заключила договор с “Булгартабак холдинг” о выпуске сигарет Болгарских брендов. Собственное производство в нашей стане полностью развалено. Буквально всё закупается за границей: и табак, и сигаретная бумага, и целлофан для упаковки, и ацетатное волокно для фильтров, и картон для упаковки.
Конечно, курение вредно. Но люди продолжают курить и прибыль от продаж уходит мимо Российского бюджета. Кстати, когда-то Россия в Европе была крупнейшим экспортером сигар, не уступавшим по теперешним объемам продаж Кубе. В это трудно поверить, но это факт.
Когда я увидел в продаже в соседнем киоске знакомую еще по детству упаковку Родопи, я не устоял. Привлекла не столько низкая цена за пачку в 45 рублей, что почти вдвое дешевле самых дешевых на сегодня сигарет “Святой Георгий” или “Максим”. Скорее, ностальгия. Нет со мной отца. Нет уже той страны. Этакий привет из прошлого. Дизайн пачки тот же. Только добавились, в соответствии с новыми правилами, предупреждение о вреде курения и недопустимости продажи лицам, не достигшим совершеннолетия.

На донышке пачки – дата выпуска и максимальная розничная стоимость при продаже. А так же акцизная марка, стоимость которой часто превышает стоимость самой пачки сигарет: 1,89 тысячи рублей за тысячу сигарет плюс 14,5% от максимальной рыночной стоимости, но не менее 2,568 тысяч рублей за тысячу сигарет. Как ни крути, сама акцизная марка на пачке стоит не меньше 50 рублей. Насколько это вызвано заботой о здоровье, а на сколько о пополнении бюджета – вопрос спорный. В ближайшее время акцизы обещают ещё повысить.
Однажды мы это проходили со спиртным, во времена антиалкогольной компании. Плюс запретительные меры на курение во многих местах. В наших нищих деревнях, во многих из которых единственным местом работы были прекратившие существование колхозы, мужики снова переходят на махорку – самосад.
Что касается Родопи. Стандартная твердая пачка из 20 сигарет с фильтром из ацетилцеллюлозы.

Читать еще:  Сигареты Астматол

Прямо скажу, что кроме цены никаких достоинств у теперешних сигарет этой марки нет. По прежнему они противопожарные – сыроваты и из-за плотной набивки плохо “тянутся”. Сигареты не соусированы, в них нет ни каких ароматизаторов. С одной стороны это хорошо. Модный в настоящее время ментол, например, очень вреден для сердца. Но. Качество табака – никакое. Не ощущается ни его вкуса, ни запаха при курении. Стойкое послевкусие горелой бумаги. На мой взгляд, курить такое нельзя даже из экономии. Кроме названия и дизайна упаковки с болгарскими Родопи Родопи Погарские не имеют ни чего общего. Рекомендовать такое курево я не могу.

ДАЛЕКО ЛЕТАЕТ «TU-134»

ДАЛЕКО ЛЕТАЕТ «TU-134»

В предыдущей корреспонденции («Удивительное дело: налетай – подешевело?») мною упоминались сигареты «TU-134» с указанием погарского производителя, но происходящие , очевидно, не из этого славного поселка городского типа в Брянской области, а неизвестно откуда. Сомнения в подлинности «TU-134» за 44 рубля, изготовленных якобы погарской фабрикой якобы в 2015 году, иллюстрируют опубликованные фотографии.

Взяв «ради интереса» в подмосковном павильончике новую пачку этой знаменитой марки, когда-то «воспетой» Александром Башлачевым («Хотелось «Беломор» – в продаже только «Ту»), я с не меньшим удивлением обнаружил на ее «левом боку» производителя совсем другого. Не исключаю, что столь же фейкового, но до конца не уверен, поскольку сия фирма действительно «самочинно» пользуется старыми «булгартабачными» брендами, такими, например, как «Вега» и «Феникс». Впрочем, на глубокие сомнения наводит заниженная максимальная цена: «Вега» и «Феникс» от «ЮТФ» два с половиной года назад «шли» по 55 рублей, а «TU-134» по идее ничуть не хуже, откуда опять 44 рубля? В «мягкой» пачке «TU-134», скорее всего настоящие погарские (под контролем АО «Булгартабак-Холдинг»), стоили 49 рублей три года назад, и легальным резервам удешевления марки неоткуда было взяться.

Сравним две упаковки сигарет – якобы двух разных изготовителей.

Всё в жизни меняется, кроме цены?

И вновь налицо «чудеса в решете»: фабрики расположены в разных регионах России, собственники у них, как известно, разные, а штрихкод на пачках – один и тот же.

Четыре первые цифры 4608 можно иногда можно увидеть на продукции ЗАО «Донской табак». В 2012 году там, в Ростове-на-Дону, выпускали «TU-134» в таком же дизайне – под контролем, как указывалось, ООО «Юнион Табак Фэктори», имевшего тогда новосибирский адрес. Болгарам такая практика не понравилась (да и качество курева, помнится, оставляло желать лучшего), и право считаться законным российским партнером «Булгартабака» суд оставил за Погарской сигаретно-сигарной фабрикой.

Для сравнения приложим и настоящую (предположительно настоящую) болгарско-погарскую пачку «TU-134».

Впрочем, даже самые явные подделки в болгарском стиле могут оказаться «в натуре» отчасти болгарскими. Изготовители контрафакта нередко используют низкокачественный табак родом из Болгарии. Даже псевдо-«Мальборо» из подобного сырья, говорят, умудрялись варганить. Воровать приснопамятные болгарские бренды тоже грех, но ценовой сегмент «ниже нижнего» выдержит любые претензии курильщиков: кашляйте, мол, на здоровье!

Читать еще:  Сигареты Чероки

Антитабачный закон

Как новый закон затрагивает интересы взрослых курильщиков

Новые видео

Присоединяйтесь к Движению

Следите за развитием событий. Заявите о своей позиции

“Аэрофлоту” не понравились болгарские сигареты

Глава юридического департамента “Аэрофлота” Борис Елисеев требует платы за использование символики компании на пачках сигарет “Ту-134”

Вчера ОАО “Аэрофлот – Российские авиалинии” заявило о начале расследования, цель которого – выявить производителя сигарет “Ту-134”, использующего на упаковке символику авиакомпании. “Аэрофлот” намерен потребовать от него платы за использование товарного знака. При этом в авиакомпании говорят, что подозревают в нарушении прав интеллектуальной собственности болгарского табачного монополиста Bulgartabac Holding Group (BHG) и его российского партнера – Международную табачную корпорацию.

Как сообщил директор департамента по правовым вопросам ОАО “Аэрофлот – Российские авиалинии” Борис Елисеев, поводом для расследования послужила информация о том, что на рынке появилась большая партия сигарет “Ту-134” с символикой “Аэрофлота”. При этом, по словам господина Елисеева, “авиакомпания не передавала права на использование своего товарного знака и логотипа каким-либо производителям табачных изделий”. Теперь “Аэрофлоту” осталось только найти производителя, чтобы предъявить ему свои претензии.

Судьба торговой марки “Ту-134” на российском рынке сложна и замысловата. В свое время производством и продажей сигарет под маркой “Ту-134” на российском рынке занимался Bulgartabac Holding Group. Сигареты производились с середины 70-х годов согласно межправительственному соглашению между СССР и Болгарией. В 1993 году право на регистрацию товарного знака “Tu-134” (в латинской транскрипции) на территории РФ получила российская компания ТОО “Ройал Флэш”, которая впоследствии передала эту торговую марку швейцарской компании First Financial. После этого First Financial заключила лицензионное соглашение с сочинским ЗАО “Международная табачная корпорация” (МТК), которое и занялось производством сигарет.

Видимо, по этой причине в “Аэрофлоте” считают МТК главным подозреваемым. Кроме того, по словам Бориса Елисеева, на пачках сигарет, которые удалось приобрести сотрудникам “Аэрофлота”, производителем значится именно МТК. Правда, юридический адрес компании указан неверный. На других пачках в качестве производителя значится некая Одинцовская табачная компания.

“Собственно расследование и было инициировано ради того, чтобы не предъявлять голословных обвинений”,- говорит Борис Елисеев. Уведомление о начале расследования вчера же было направлено в МТК и Государственный департамент по регулированию производства алкогольных и табачных изделий Украины – по имеющейся у “Аэрофлота” информации, производством сигарет может заниматься также ЗАО “Булгартабак-Полтава” (дочерняя структура Bulgartabac Holding Group на Украине).

Как сообщил генеральный директор МТК Василий Корецкий, “символику “Аэрофлота” с нашей продукции мы убрали еще в 2000 году, после того как авиакомпания высказала нам свои претензии”. А в BHG заявили, что на Украине никогда не производили сигареты под маркой “Ту-134”.

Обращает на себя внимание, что с начала приватизации Bulgartabac скандалы вокруг холдинга, в которых фигурируют российские компании, следуют один за другим. В частности, еще в мае болгары обвинили своего давнего партнера ассоциацию “Cоюзконтракт-табак” (“СК-табак”) в производстве контрафактной продукции. Эта история закончилась тем, что Bulgartabac полностью разорвал отношения с “СК-табак” и передал все права на производство сигарет СП “Булгартабак-Сочи” (23% его акций принадлежит МТК).

Впрочем, ничего удивительного в этом нет. На кону стоит контроль за табачной монополией Болгарии, который хотят получить две российские компании: в тендере на акции BHG (он должен завершиться в конце июля – начале августа) участвуют банк “Одинцово” и Metatabac (структура, созданная при участии “СК-табак”).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector